51. «Усовершенствование привода ПШГНТ6-3-4000 модернизацией траверсы»
После раскручивания каната для выравнивания траверс, подвеска находится в напряженном состоянии и её положение сохраняется за счет прижатия «стаканов» к верхней траверсе весом колонны штанг и столба жидкости. При зависании происходит ослабление нагрузки на верхнюю траверсу подвески и «стаканы» в результате чего канат начинает принимать первоначальное состояние, т.е. скручиваться в сторону свивки и происходит скручивание концов каната между собой.
Для решения проблемы скручивания каната подвески предлагается внести изменение в конструкцию нижней траверсы. Вся нагрузка от веса колонны штанг, через «центральный стакан» передается на верхнюю траверсу подвески, а нижняя осуществляет функцию удержания каната на нужном расстоянии друг от друга. Предлагаю с боку нижней траверсы просверлить отверстия но центрам пазов для «стаканов», нарезать резьбу М8 и закрутить болты для фиксации стаканов в посадочных местах. Фиксация стаканов после раскручивания концов канатной подвески для выравнивания траверс, позволит сохранить установленное положение при кратковременном снижения нагрузки на подвеску вследствие зависания колонны штанг.

Скачать архив Купить пароль
---ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ТЕМ---